вторник, 17 сентября 2013 г.

Фильм! Фильм! Фильм!

Кто не любит мультфильмы?! Думаю, я не ошибусь, если скажу, что мультфильмы любят все. Дети любят мультики, взрослые любят мультики, мультики любят также бабушки и даже дедушки тайком посматривают мультфильмы со своими внуками. В этом нет ничего удивительного, ведь мультфильм - это чудо, и создают его настоящие волшебники!
Многие недолюбливают кукольные мультфильмы, предпочитая им рисованные. А вот я очень люблю именно кукольные. Именно они будоражат с детства мое воображение, завораживают своей тайной.
У меня всегда было много кукол, но, для того, чтобы они начали петь и танцевать, мне надо было взять их в руки и говорить разными голосами. А куклы на экране могли ходить и говорить абсолютно самостоятельно. И своим детским умом я ни на секунду не сомневалась, что это чудо. Взрослые часто спрашивали, бывают ли чудеса, волшебство, сказка? А я смотрела на них и думала: какие же они глупые, эти взрослые, вот же оно! Каждое утро по выходным.
Многое изменилось после того, как я перестала быть ребенком, но еще никому не удалось переубедить меня в том, что мультики - это настоящие чудо.
И ребятам, с которыми мы вместе делаем свои мультики я тоже говорю, что они волшебники. И никто из них со мной не спорит. Мы вместе создаем свою сказку, свои чудеса.



 Процесс создания мультфильма
Герой и его создатель.
 Юные волшебники



Комментариев нет:

Отправить комментарий